В Хабаровском крае на портале "Госуслуги" запущена новая система обработки обращений бизнеса. Теперь индивидуальные предприниматели и юридические лица могут адресовать свой вопрос любому органу власти по принципу "одного окна". Новый механизм позволит максимально упростить процедуру обращений и решить проблемы бизнеса в наиболее сжатые сроки. Хабаровский край подключился к системе один из первых в числе 29 пилотных регионов страны.
- Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов, отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.
Через платформу обратной связи портала "Госуслуги" можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, поиском сотрудников, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и др. Для предоставления ответов на портале зарегистрированы личные кабинеты компетентных органов власти, органов местного самоуправления, а также ряда профильных организаций. Это обеспечит высокую степень компетентности ответов в различных сферах бизнеса.
Платформа предлагает три вида обращений с различными сроками подготовки ответов: консультация в течение 5 календарных дней, проблема в течение 30 календарных дней, помощь в течение 10 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: региональный минэк совместно с агентством развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
- Система обратной связи с бизнесом постоянно совершенствуется, и Хабаровский край, как пилотный регион, использует все возможности, чтобы лучше слышать и оперативно реагировать на все запросы предпринимателей. Теперь благодаря новому сервису нет необходимости писать письма конкретным министерствам и ведомствам система обратной связи сама определит нужного адресата. Еще одна важная функция это оценка полученного ответа. С ее помощью мы сможем видеть отклик бизнеса о качестве отработки запросов и оценивать эффективность работы исполнителей, сообщили в минэкономразвития края.
Получить консультацию по работе в системе и сообщить о сбоях можно, обратившись в минэкономразвития края по телефону: (4212) 402-000 (доб. 2591).
Напомним, что в регионе также действует система обратной связи с инвесторами ЦУР "Бизнес". Сервис является одним из 6 элементов Регионального инвестиционного стандарта (РИС) и позволяет вести контроль за ходом и сроками отработки обращений предпринимателей, создавать для решения конкретных вопросов профильные группы специалистов, а сложные ситуации выносить на обсуждение инвестиционного климата края. На сегодняшний день через систему обратной связи получено и обработано более 300 обращений.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна