Более 20 тысяч обращений от жителей края обработано на Платформе обратной связи с начала года
Платформа является частью проекта «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Цифровая экономика».
Наиболее актуальными в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале «Госуслуги», содержания автодорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Хабаровском районе.
Воспользоваться платформой можно на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». А еще виджеты ПОС есть на сайтах и официальных страницах госорганов в соцсетях.
Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Жители могут отследить статус обработки и оценить качество полученного ответа.